Хранить обувь и другие изделия из натуральной кожи следует при температуре воздуха не ниже +14, и не выше +25 градусов Цельсия при относительной влажности на уровне 50-75%. Расстояние между местом хранения кожаных изделий и внешними стенами жилья, отопительными... читать далее
Без качественных моющих средств эффективная и бережная химчистка просто невозможна. Фирмы, специализирующиеся на химчистке, обязаны тщательно подбирать моющие средства, чтобы не допустить порчи имущества заказчика, ведь в первую очередь в химчистку сдают дорогостоящие вещи – такие как шубы, кожаные изделия и ковры. Конкретное моющее средство должно выбираться на основе нескольких факторов. Во-первых, это зависит от стоимости услуги. Дорогостоящая химчистка, претендующая на звание элитной, обязана использовать средства более высокого уровня. Также моющее средство должно подбираться в зависимости от типа загрязнения и вида материала и ткани.
Еще один фактор – вид химчистки. Традиционно используются два способа – сухой и влажный. Разумеется, для разного способа используются разные средства. Применение разного оборудования также влияет на выбор моющего средства. Например, для ручной сухой чистки используется специальный порошок, для чистки ковров с применением роторных машин – кристаллизирующийся при высыхании шампунь.
Для химчистки используются, помимо порошков и шампуней, пятновыводители и спреи для подготовительной очистки, усилители химической чистки и препарата, снижающие процесс образования пены.
Однако результат химчистки зависит не только от моющего средства и оборудования, интенсивности и продолжительности стирки. Качество оказываемых услуг зависит от фирмы-исполнителя, которая обязана поддерживать его на должном уровне.
Химчисткам также необходимо заботится и о своем имуществе. Моющие препараты, вредные для оборудования, хоть и способствующие эффективной химчистке, использоваться, однозначно, не будут. Препараты, вредные для здоровья человека, особенно те, которые используются при ручной стирке, должны исключаться ещё на стадии подготовки товара к продаже.